Владение и управление малым бизнесом
Программа повышения квалификации «Владение и управление малым бизнесом: ключевые вопросы и практические инструменты» предназначена не только для тех, кто впервые решил открыть собственное дело, но и для тех, кто уже является предпринимателем и хочет актуализировать свои навыки владения и управления бизнесом, разобраться в обилии практических решений и инструментов, предлагаемых на рынке сервисными компаниями и разработчиками, а также в мерах поддержки малого бизнеса.
Кому подойдет программа повышения квалификации?
Предпринимателям не хватает знаний и навыков, чтобы грамотно и эффективно выстраивать бизнес-процессы. 8 из 10 открывшихся организаций малого и среднего бизнеса закрываются в первый год работы.
Программа повышения квалификации поможет Вам не допустить распространенные предпринимательские ошибки, успешно запустить или вывести на новый уровень собственный бизнес.
По окончании курса слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации установленного РАНХиГС образца в электронном виде .
Форма обучения
Онлайн
Старт программы
Март 2024
Продолжительность
144 ч.
Стоимость обучения
39 500 рублей
Владение и управление малым бизнесом: ключевые вопросы и практические инструменты
Цель программы: подготовка лидеров, способных владеть и эффективно управлять малым бизнесом.
Задачи программы:
- формирование практических навыков создания новых и развития существующих бизнесов;
- формирование навыков по выбору и использованию различных источников финансирования для развития бизнеса;
- изучение и применение принципов формирования эффективной стратегии и команды;
Содержание программы:
Тема 1. Введение: предпринимательство в России
Тема 2. Основные типы бизнес-моделей в различных сферах бизнеса
Тема 3. Организационно-правовые формы малого предпринимательства
Тема 4. Стратегическое и операционное планирование в малом бизнесе
Тема 5. Выбор ниши для развития бизнеса и анализ конкурентной среды
Тема 6. Внутренние и внешние источники финансирования малого бизнеса, их виды и особенности
Тема 7. Меры и инфраструктура поддержки организации, финансирования и развития бизнеса
Тема 8. Основные принципы учета, налогообложения и оценки эффективности в малом бизнесе: знания для владельцев и топ-менеджеров
Тема 9. Организация маркетинга и продаж в малом бизнесе
Тема 10. Кадры и управление персоналом в малом бизнесе
Тема 11. Малый бизнес во внешнеэкономической деятельности
Тема 12. Принципы результативных презентаций и переговоров
Тема 13. PR и GR –менеджмент в компаниях малого бизнеса
Тема 14. Управление рисками предпринимательской деятельности и стоимостью бизнеса
Тема 15. Личная эффективность владельцев и топ-менеджеров
Тема 16. Консультация по вопросам организации собственного дела
Преподаватели программы
Богатова Евгения Роменовна
Кандидат экономических наук
Генеральный директор группы компаний «Русское Золото», Председатель контрольно-ревизионной комиссии РСПП
Давтян Микаэл Анушаванович
Кандидат экономических наук, профессор
Профессор кафедры Экономической теории и политики ФФБ РАНХиГС
Кузьмина Юлия Игоревна
Профайлер-эксперт, преподаватель кафедры «Финансы, денежное обращение и кредит» ФФБ РАНХиГС
Ульянова Светлана Владимировна
Директор по страховым продуктам для банков и финансовых институтов, АО «ЭКСАР»
Закраилов Имран Абдул-Рашидович
Ведущий специалист Центра услуг для бизнеса ГБУ «Малый бизнес Москвы»
Федотова Светлана Владимировна
Бизнес-тренер, основатель и руководитель Агентства по увеличению прибыли «Бизнес Рост»
Аветисян Ануш Сергеевна
Кандидат экономических наук, доцент
Доцент кафедры «Бухгалтерский учет, экономический анализ и аудит» ФФБ РАНХиГС
По завершении программы Вы научитесь:
1
Создавать новые и эффективно развивать существующие бизнесы;
2
Разрабатывать стратегии управления изменениями в организации
3
Выбирать и использовать различные источники финансирования для развития бизнеса;
4
Научитесь отбирать и формировать эффективную команду;
5
Осуществлять организацию планирования, учета и контроля;
6
Узнаете, как работает PR и GR в малом бизнесе и как их применять;
7
Управлять репутацией организации и осуществлять бренд-менеджмент;
8
Планировать карьерный рост, повышать личную эффективность и соблюдать Work-life balance & Time management;
9
Применять лидерские и коммуникативные навыки;
10
Выявлять и оценивать новые рыночные возможности, разрабатывать стратегию создания и развития инновационных направлений деятельности и соответствующих им бизнес-модели организаций;
Образец удостоверения о повышении квалификации в электронном виде:
Документы для поступления
Заявление на поступление
Паспорт с пропиской
Фото размером 3х4
СНИЛС
Диплом с приложением о высшем образовании
Договор на оказание образовательных услуг
Справка с места работы / копия трудовой книжки
Чек / платежное поручение об оплате обучения
Зарегистрироваться на программу повышения квалификации
Вы можете направить заявку на обучение через простую форму регистрации.
Если у вас возникли дополнительные вопросы, вы можете связаться с нами по телефону.
Приемная комиссия:
+7 (966) 344 22 91