Кто может участвовать в проекте?
Кто имеет право на бесплатные курсы обучения и переподготовки в рамках федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография»?

Я БЕЗ РАБОТЫ

Я МАМА
Программы обучения
Если Вы представляете одну из категорий граждан РФ, которые описаны выше, то Факультет финансов и банковского дела РАНХиГС приглашает получить образование по следующим дополнительным профессиональным программам:
Блок «Бухгалтерский учет, аудит, налогообложение»:
Главный бухгалтер
- Тема 1. Финансовая отчетность по РСБУ: новые стандарты и методы учета
- Тема 2. Эффективная система управленческого учета: современные методы учета и принятия решений
- Тема 3. Выявление финансовых рисков и управление ими: системы внутреннего контроля и внутреннего аудита
- Тема 4. Анализ и интерпретация данных финансовой отчетности
- Тема 5. Финансовое моделирование: инструменты автоматизации принятия решений
Бухгалтерский учет в коммерческих организациях
- Тема 1. Техника ведения бухгалтерского учета и формирования бухгалтерской отчетности
- Тема 2. Учет приобретения активов: первичные документы и учет движения
- Тема 3. Учет денежных средств и расчетов
- Тема 4. Учет расчетов с работниками по оплате труда
- Тема 5. Учет финансовых результатов: доходы, расходы и прибыль
- Тема 6. Учет капитала
- Тема 7. Основы налогообложения деятельности коммерческой организации
- Тема 8. Принципы составления бухгалтерской отчетности
- Тема 9. Решение задания на основе практических ситуаций
- Тема 10. Программа автоматизации бухгалтерского учета (1С)
Внутренний финансовый аудит в государственном секторе
- Тема 1. Международные основы профессиональной практики внутреннего аудита
- Тема 2. Существующие модели внутреннего контроля
- Тема 3. Основы методики осуществления внутреннего аудита
- Тема 4. Выполнение аудиторских заданий
- Тема 5. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит
- Тема 6. Создание контрольной среды в организациях государственного сектора
- Тема 7. Управление рисками в организациях государственного сектора
- Тема 8. Финансовый менеджмент в организациях государственного сектора
Бухгалтерский (финансовый) учет на основе национальных стандартов
- Тема 1. Учет денежных средств и денежных эквивалентов
- Тема 2. Учет материалов
- Тема 3. Учет основных средств
- Тема 4. Учет нематериальных активов
- Тема 5. Учет расходов на оплату труда
- Тема 6. Учет расходов организации
- Тема 7. Учет готовой продукции и ее продажи
- Тема 8. Учет финансовых вложений
- Тема 9. Учет дебиторской задолженности и обязательств
- Тема 10. Оценочные обязательства, условные обязательства и активы
- Тема 11. Учет финансовых результатов
- Тема 12. Учет капитала
- Тема 13. Учет на забалансовых счетах
- Тема 14. Учетная политика организации
- Тема 15. Программа автоматизации бухгалтерского учета (1С: Бухгалтерия)
- Тема 16. Программа автоматизации бухгалтерского учета (1С: Бухгалтерия) –
- Учет денежных средств
- Тема 17. Программа автоматизации бухгалтерского учета (1С: Бухгалтерия) –
- Учет внеоборотных активов
- Тема 18. Программа автоматизации бухгалтерского учета (1С: Бухгалтерия) –
- Учет товароматериальных ценностей
- Тема 19. Программа автоматизации бухгалтерского учета (1С: Бухгалтерия) –
- Учет продаж продукции, товаров
- Тема 20. Программа автоматизации бухгалтерского учета (1С: Бухгалтерия) –
- Расчеты с персоналом по оплате труда
- Тема 21. Программа автоматизации бухгалтерского учета (1С: Бухгалтерия) –
- Завершение периода
Налоговый консультант для малого бизнеса
- Тема 1. Сущность, задачи и методология налогового учета
- Тема 2. Налог на прибыль организаций
- Тема 3. НДС: порядок расчета, применение вычетов и формирование отчетности
- Тема 4. Налоговый учет и отчетность по налогу на доходы физических лиц
- Тема 5. Налоговый учет и налоговая отчетность субъектов малого бизнеса, применяющие специальные налоговые режимы
Блок «Предпринимательская и закупочная деятельность, бизнес-анализ»:
Владение и управление малым бизнесом: ключевые вопросы и практические инструменты
- Тема 1. Введение: предпринимательство в России
- Тема 2. Основные типы бизнес-моделей в различных сферах бизнеса
- Тема 3. Организационно-правовые формы малого предпринимательства.
- Тема 4. Стратегическое и операционное планирование в малом бизнесе
- Тема 5. Выбор ниши для развития бизнеса и анализ конкурентной среды
- Тема 6. Внутренние и внешние источники финансирования малого бизнеса, их виды и особенности
- Тема 7. Меры и инфраструктура поддержки организации, финансирования и развития бизнеса
- Тема 8 . Основные принципы учета, налогообложения и оценки эффективности в малом бизнесе: знания для владельцев и топ-менеджеров
- Тема 9. Организация маркетинга и продаж в малом бизнесе
- Тема 10. Кадры и управление персоналом в малом бизнесе.
- Тема 11. Малый бизнес во внешнеэкономической деятельности
- Тема 12. Принципы результативных презентаций и переговоров
- Тема 13. PR и GR –менеджмент в компаниях малого бизнеса.
- Тема 14. Управление рисками предпринимательской деятельности и стоимостью бизнеса
- Тема 15. Личная эффективность владельцев и топ-менеджеров
- Тема 16. Консультация по вопросам организации собственного дела
Менеджер по работе с маркетплейсами
- Тема 1. Маркетплейсы. Обзор. Модели работы. Стратегии работы с маркетплейсами.
- Тема 2. Юридическая форма организации работы на маркетплейсах. Сертификация. Документы. Маркировка «Честный знак».
- Тема 3. Поставщики. Закупка товара.
- Тема 4. Анализ ассортиментной матрицы товаров маркетплейсов по специальной программе аналитики.
- Тема 5. UNIT экономика на маркетплейсах. Ценообразование. Конкурентная цена. Определение торговой цены.
- Тема 6. Регистрация кабинета поставщика. Интерфейс. Семантическое ядро товара
- Тема 7. Создание фото и видео контента. Инфографика.
- Тема 8. Упаковка и маркировка товара. Отгрузка товара по двум моделям FBO/FBS
- Тема 9. Управление акциями и скидками. Внутренний маркетинг на маркетплейсах. Внешний маркетинг на маркетплейсах.
- Тема 10. Бесплатные методы продвижения. Работа с отзывами и вопросами. Работа с поддержкой.
- Тема 11. Финансовая аналитика.
- Тема 12. Работа менеджера. Особенности работы. Поиск клиентов. Коммуникация с клиентами.
Блок «Современные информационные и цифровые технологии»:
Excel с нуля до продвинутого пользователя
- Тема 1. Предназначение и возможности электронных таблиц Excel. Настройки основного меню и администрирование программы.
- Тема 2. Основы работы с различными типами данных. Формулы и функции.
- Тема 3. Использование условий при вычислениях в таблице. Множественные условия.
- Тема 4. Оформление таблицы. Условное форматирование.
- Тема 5. Создание базы данных (списка) в Excel
- Тема 6. Работа с базами данных с помощью функций ВПР, ГПР, ИНДЕКС, ПОИСКПОЗ.
- Тема 7. Сводные таблицы и диаграммы
- Тема 8. Графическое представление данных. Создание дашборда.
- Тема 9. Финансовые задачи
- Тема 10. Задачи оптимизации
- Тема 11. Работа с надстройкой Рower Query для Excel
Программирование на Python
- Тема 1. Основные инструменты разработки
- Тема 2. Базовые структуры языка программирования Python
- Тема 3. Алгоритмы
- Тема 4. Объектно-ориентированное программирование на языке Python
- Тема 5. Структура баз данных. Запросы в SQL
- Тема 6. Отраслевое применение языка программирования Python
Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint) с нуля до продвинутого пользователя
- Тема 1. Пакет программ Microsoft Office.
- Тема 2. Текстовый редактор MS Word.
- Тема 3. Форматирование документов MS Word.
- Тема 4. Рассылка – технология слияния документов.
- Тема 5. Таблицы и формулы в текстовом редакторе MS Word.
- Тема 6. Структура сложного документа. Создание оглавления.
- Тема 7. Создание презентаций в программе Ms PowerPoint
- Тема 8. Предназначение и возможности электронных таблиц Excel. Настройки основного меню и администрирование программы. Формулы и функции.
- Тема 9. Обработка текста. Работа с датой и временем.
- Тема 10. Использование условий при вычислениях в таблице. Множественные условия.
- Тема 11. Обработка базы данных (списка) в Excel. Сводные таблицы и диаграмммы.
- Тема 12. Обработка баз данных с по-мощью функций ВПР, ГПР, ИНДЕКС, ПОИСКПОЗ, ПРОСМОТР, ПРОСМОТРХ.
- Тема 13. Графическое представление данных.
- Тема 14. Условное форматирование в электронных таблицах.
- Тема 15. Финансовые функции в электронных таблицах
- Тема 16. Надстройка Excel Power Query
Блок «Управление кадрами»:
Управление персоналом и кадровое делопроизводство (переподготовка)
- Тема 1. Теория и методология управления персоналом
- Тема 2. Управление персоналом в системе управления организацией
- Тема 3. Кадровая служба организации
- Тема 4. Комплексное обеспечение системы управления персоналом
- Тема 5. Кадровое планирование
- Тема 6. Привлечение персонала
- Тема 7. Отбор кандидатов на вакантную должность
- Тема 8. Адаптация персонала
- Тема 9. Оценка персонала
- Тема 10. Развитие персонала
- Тема 11. Оплата труда и мотивация персонала
- Тема 12. HR-имидж, кадровая безопасность, защита персональных данных
- Тема 13. Понятие и система трудового права. Источники трудового права.
- Тема 14. Правоотношения, складывающиеся между работником и работодателем.
- Тема 15. Трудовой договор (правовая точка зрения)
- Тема 16. Правовое регулирование оплаты труда в условиях цифровизации экономики. Нормирование труда.
- Тема 17. Особенности регулирования труда отдельных категорий работников.
- Тема 18. Защита трудовых прав и свобод. Трудовые споры и порядок их разрешения.
- Тема 19. Документирование трудовых отношений
- Тема 20. Прием и учет кадров
- Тема 21. Трудовой договор
- Тема 22. Прекращение трудового договора
- Тема 23. Регулирование времени отдыха
- Тема 24. Общая концепция профайлинга
- Тема 25. Психологический профиль личности и правила профилирования
- Тема 26. Принципы детекции лжи, стратегия выявления лжи
- Тема 27. Применение методов профайлинга во время процедуры отбора персонала
- Тема 28. Поведение личности в конфликтах. Основы прогнозирования предупреждения и управления конфликтами
- Тема 29. Технологии переговорного процесса и манипулятивные стратегии и тактики в переговорном процессе
Оставьте свой отзыв о проекте
Преимущества участия в проекте
Удаленное обучение
Обучайтесь в удобное для вас время в формате онлайн
Востребованные специальности
Мы предлагаем вам обучиться наиболее востребованным в вашем регионе профессиям.
Доступная подача информации
Доступная и понятная среда – даже для тех, кто неуверенно пользуется компьютером
Лучший преподавательский состав
Вам будут помогать опытные преподаватели нашего ВУЗа
Трудоустройство
Диплом одного из ведущих ВУЗов и навыки по востребованным специальностям помогут быстро найти высокооплачиваемую работу.
Документ об окончании обучения РАНХиГС
Удостоверение о повышении квалификации установленного Академией образца
Перспективы трудоустройства

УСТРОИТЬСЯ НАЕМНЫМ РАБОТНИКОМ
Подходит тем, кто планирует работать в компании с оформлением по Трудовому кодексу

СТАТЬ САМОЗАНЯТЫМ
Подходит тем, кто хочет работать на себя, без наемных сотрудников, ограничение по максимальной сумме дохода: 2,4 млн. руб/год

СТАТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ
Подходит тем, кто хочет открыть собственное дело. Можно нанимать до 100 человек. Ограничение годового дохода - 150 млн. руб.
Часто задаваемые вопросы
Кто может участвовать в программе?
В соответствии с правилами, утверждёнными Правительством РФ, программа направлена на содействие занятости следующих категорий граждан России:
граждан в возрасте 50 лет и старше;
граждан предпенсионного возраста;
женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребёнком в возрасте до 3 лет;
женщин, не состоящих в трудовых отношениях и имеющих детей дошкольного возраста в возрасте от 0 до 7 включительно;
молодежь в возрасте до 35 лет включительно, относящаяся к категориям:
граждан, не имеющих среднего профессионального или высшего образования и не обучающихся по образовательным программам среднего профессионального или высшего образования;
граждан, которые с даты выдачи им документа об образовании и (или) о квалификации не являются занятыми в соответствии с законодательством о занятости населения в течение 4 месяцев и более;
граждан, находящихся под риском увольнения (планируемых к увольнению в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата или численности работников организации);
граждан, завершающих обучение в текущем календарном году по образовательным программам среднего профессионального или высшего образования, обратившихся в органы службы занятости, для которых отсутствует подходящая работа по полученной профессии (специальности) (далее - участники мероприятий)
У меня нет высшего образования. Могу ли я участвовать в программе?
Пройти обучение на программах факультета смогут кандидаты с высшим образованием.
Как уточнить сроки, содержание, дату начала и формат программ по конкретным направлениям?
Это зависит от выбранной Вами программы. Все программы реализуются в дистанционной форме (онлайн). Для более подробной информации Вы можете обратиться к нашим сотрудникам
Перед оформлением заявки мне нужна консультация по выбору программы. Как её получить?
Для более подробной информации Вы можете обратиться к нашим сотрудникам
Если я выбрал программу в другом городе (регионе), нужно ли будет туда ехать?
Все программы реализуются в дистанционной форме (онлайн).