7 февраля 2024 г. Факультет финансов и банковского дела Президентской Академии совместно с Пермской торгово-промышленной палатой и АО «Метафракс Кемикалс» проведет открытый мастер-класс на тему «Устойчивое развитие для компании: стратегическое значение и практические подходы. Топ-5 важных шагов для создания устойчивого бренда».
В программе:
- Определение ценностей и миссии: Разработка ясных и прочных ценностей, которые отражают не только бизнес-ориентацию, но и социальную и экологическую ответственность компании. Включение устойчивых ценностей в миссию компании поможет создать базу для устойчивого бренда.
- Интеграция устойчивости в бизнес-процессы: Внедрение устойчивых практик во все аспекты деятельности компании, начиная от цепочки поставок и производства товаров до управления отходами и обеспечения равенства на рабочем месте.
- Измерение успеха и оценка результатов: Внедрение методов оценки эффективности устойчивого развития; Идентификация ключевых показателей для измерения успеха устойчивости и их применение в практике.
- Проявление прозрачности: Устойчивый бренд должен демонстрировать открытость и прозрачность в отношениях с потребителями, партнерами и сообществом. Это включает в себя предоставление информации об устойчивых практиках, степени вовлечения компании в социальные и экологические проблемы, а также отчетность о достижениях и проблемах.
- Способствование вовлечения сообщества: Развитие устойчивого бренда включает активное участие в социальных и экологических инициативах, а также вклад в улучшение качества жизни на местах, в которых работает компания.
Спикер: Кузнецова Екатерина Александровна
Эксперт по устойчивому развитию, руководитель ESG Office Club и российской системы сертификации для офисов и офисных зданий СДС «Зеленый офис. Ecogreenoffice», системы рейтинговой оценки EGBS для всех типов зданий, консультант в сфере эко-сертификации и экологичной эксплуатации объектов, эко-строительства, эксперт по стандартизации и сертификации.
Дата: 7 февраля 2024
Время: 13.00 по Мск
Формат: онлайн