Аудитор / ведущий эксперт — Департамент аудиторских услуг
Что ты будешь делать в этой роли:
В твои задачи будет входить разработка и выполнение аудиторских процедур, основанных на бизнесе клиента, рисках, с которыми он сталкивается, и его процессах внутреннего контроля. Тебе предстоит взаимодействовать с клиентами напрямую и обсуждать вопросы аудита на местах. Ты будешь не только работать независимо, но и сотрудничать с группой талантливых специалистов по аудиту, используя в своей работе наши передовые инструменты и технологии аудита.
О подразделении:
Наши специалисты предоставляют компаниям кристально чистое понимание их финансового положения. Мы не просто глубоко знаем бизнес наших клиентов, мы исследуем основные возможности и выявляем риски, выходящие за рамки традиционных аудиторских проверок. Мы также помогаем клиентам решать сложные бизнес-задачи, оптимизировать системы управления рисками и повышать прозрачность деятельности.
Наша корпоративная культура поощряет инициативу и поиск возможностей для обучения на рабочем месте. Наши специалисты по аудиту стремятся совершенствовать свои знания и оказываемые услуги, повышая тем самым доверие инвесторов и общественности. Качество ― наш главный приоритет.
Применяя гибкий подход к проведению аудита, мы следуем высоким стандартам независимости, профессиональной объективности и профессиональных знаний. Будем рады, если нашу команду пополнят талантливые специалисты, которые разделят наше стремление к совершенству в оказании услуг нашим клиентам.
Обязанности:
- Взаимодействие с клиентами напрямую, обсуждение вопросов аудита
- Руководство аудиторской проверкой на местах, включая управление назначенным персоналом
- Разработка подхода к проведению аудита
- Выполнение аудиторских процедур, связанных с финансовой отчетностью клиентов
- Использование расширенной аналитики, визуализации данных, информации из справочных систем (СПАРК, kad.arbitr.ru и аналоги)
- Автоматизация технологического процесса для формирования запроса на предоставление данных и анализа данных клиента
Требования к кандидатам:
- Опыт работы в сфере бухгалтерского учета, аудита или смежных направлениях ― 3–5 лет
- Высокий уровень мотивации и стремление к карьерному развитию
- Высшее образование в сфере бухгалтерского учета, финансов или смежных областях
- Ориентированность на оказание услуг самого высокого качества
- Умение эффективно работать в команде
- Отличные навыки устного и письменного общения на русском и английском языках
- Продвинутый уровень владения ПК
- Готовность к командировкам и наличие права на проживание и работу на территории РФ
- Эффективные навыки коммуникации
- Лидерские качества, способность к трезвому суждению, решению проблем и принятию решений
- Опыт работы в быстро развивающейся командной среде
- Опыт работы над несколькими проектами/заданиями одновременно
Преимуществом будет являться:
- Степень магистра в области бухгалтерского учета или смежных областях
- Опыт работы в компаниях «большой четверки»
- Наличие российского квалификационного аттестата аудитора или частичная сдача экзаменов на получение аттестата
- Частичная сдача экзаменов по международным квалификациям (ACCA, ACA, CPA)
Что мы предлагаем:
- Достойное вознаграждение и прозрачную систему карьерного и профессионального роста
- Комплексную программу страхования сотрудников
- Обучение и развитие, поддержку в получении сертификатов профессиональной квалификации
- Программы поощрения сотрудников
- Возможность работать по гибкому графику
- Комплексную программу корпоративных скидок
- Компенсацию расходов на мобильную связь
Просьба заинтересовавшихся направить резюме на почту hh-ffb@ranepa.ru с темой «Вакансия в Деловые Решения и Технологии (ДРТ)»