Каждый год сотни тысяч людей получают профессиональное и дополнительное профессиональное образование на базе образовательных центров РАНХиГС.
Служба информационной поддержки помогает гражданам, желающим пройти обучение, решать проблемы и находить ответы на вопросы. Мы ищем операторов входящих и исходящих линий — внимательных, вежливых, с желанием делать жизнь пользователей лучше.
Обязанности:
- Осуществлять исходящие вызовы клиентам;
- Отвечать на входящие звонки клиентов;
- Отвечать на обращения по электронной почте и в чатах;
- Решать вопросы, связанные с сервисами РАНХиГС;
- Поддерживать требовательную коммуникацию с клиентами, соблюдая законодательные нормы в процессе работы;
- Фиксировать результаты телефонных переговоров в системе;
- Изучать нормативно-правовые акты и обрабатывать оперативную информацию по проектам, в которых Вы будете задействованы.
Требования:
- Высшее образование
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение брать на себя ответственность и решать нестандартные задачи;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Умение работать с негативными клиентами;
- Способность самостоятельно контролировать себя и работать, не отвлекаясь;
- Эмоциональная стабильность и сдержанность;
- Умение работать с однообразными задачами;
- Внимательность к деталям;
- Опытный пользователь ПК.
Условия:
- Бесплатное обучение: длится 10 рабочих дней на время сбора необходимых документов для трудоустройства и проходит в офисе. По итогам успешного прохождение всей программы обучения и освоения теоретической и практических частей, будет принято решение о трудоустройстве;
- Работа в молодом, дружном коллективе;
- Возможность работать из удобного офиса, расположенного недалеко от станции метро «Юго-западная»;
- Официальное оформление в соответствие с ТК РФ.
- Возможность прикрепления к Медицинскому центру РАНХиГС по ОМС
- На территории Академии: кафе, парковка, спортивный центр
Просьба заинтересовавшихся направить резюме на почту hh-ffb@ranepa.ru с темой «Вакансия в РАНХиГС»