26 февраля 2019 г. HR-специалист Kelly Services Аксинья Соловьева провела мастер-класс «Карьерное путешествие: как подготовиться?» для студентов Факультета финансов и банковского дела.
Kelly Services — это международное консалтинговое агентство, занимающееся подбором персонала. Компания является основателем индустрии кадровых агентств, имеет международную сеть филиалов в более чем 30 странах. В общемировом масштабе, по статистике, каждую минуту Kelly Services устраивает на работу одного человека.
Аксинья Соловьева рассказала студентам о том, как и где искать место работы, как правильно оформить резюме и какие ошибки чаще всего допускают молодые специалисты при его составлении. Так, например, кандидат должен обязательно перед составлением резюме ответить себе на три главных вопроса:
- Какое место я хочу занимать?
- Что из себя должна представлять моя будущая компания?
- Какова моя роль в этой компании?
Помимо особенностей составления резюме, спикер дала советы, основанные на собственном опыте, по прохождению собеседований. По мнению HR-специалиста Kelly Services, необходимо не только достойно представить себя, но и быть готовым рассказать об истории, миссии, ценностях компании, в которую вы пришли устраиваться.
В заключительной части мастер-класса Аксинья Соловьева рассказала об исследованиях рынка труда, проводимых Kelly Services, и поделилась со слушателями о будущих глобальных и российских трендах. Среди них, в частности, трансформация условий труда, усиление внимания к work-life balance и активное внедрение digital технологий в процедуры отбора кандидатов на работу.