Размер шрифта
Цвета сайта
Изображения

Выпускник МВА «Банки» ФФБ РАНХиГС опубликовал новую статью в журнале

Новости

Выпускник МВА «Банки» ФФБ РАНХиГС опубликовал новую статью в журнале

10 Января2018
Выпускник МВА «Банки» ФФБ РАНХиГС опубликовал новую статью в журнале

В журнале «Бухгалтерия и банки» 1 в январе 2018 года выпускник программы MBA «Банки» Роман Пашков опубликовал статью по банковской тематике: «Работа с VIP-клиентами банка».

Статья раскрывает вопросы премиального обслуживания, особенно актуального в условиях спада активности стандартных клиентов, необходимости удержания обслуживаемых VIP-клиентов и привлечения новых. VIP-клиенты очень требовательны и ожидают от банка необычных решений. Современный банк должен обладать возможностями предоставлять полный пакет услуг Private Banking, безупречный уровень обслуживания и индивидуальный подход к VIP-клиенту во всех деталях.

VIP-клиенты рассчитывают, что банк разработает сложные финансовые инструменты, удовлетворяющие индивидуальным потребностям данного клиента потому, что банк осведомлен об особенностях бизнеса VIP-клиента, его привычках, образе жизни его и членов его семьи.

Доверие VIP-клиента к банку – это основной критерий выбора кредитной организации, предполагает, что банк предоставляет услугу Private Banking непосредственно самому VIP-клиенту и кругу связанных с ним лиц.

В российских условиях реформирования банковской системы VIP-клиенты пересмотрели свой взгляд на выбор банка в пользу надежности и репутации, вместо высокой доходности.

Доходность тоже важна, поэтому в портфеле VIP-клиента не один надежный банк, а несколько, чтобы иметь возможность сравнить качество и профессионализм управления финансами, сопровождения VIP-клиента от начала и до конца процесса получения услуг Private Banking. Например: VIP-клиент желает открыть банковский счет в иностранном банке, находящемся на территории иностранного государства, банк должен обладать возможностью полного сопровождения всего процесса сбора и предоставления комплекта документов, оказания помощи в прохождении процедур идентификации VIP-клиента, а также предоставления сопутствующих и нефинансовых услуг.

Банки разрабатывают все новые и новые эксклюзивные услуги, стремятся удовлетворить разнообразные потребности VIP-клиента, предлагают небанковские услуги обслуживания стиля жизни VIP-клиента, например: приобретение предметов искусства и составление коллекций, подбор страховых продуктов или сопровождение сделок с недвижимостью.

Подробнее в журнале «Бухгалтерия и банки» (1`2018): http://www.pbu.ru/bib/numbers/1542 

 

Контакты
БАКАЛАВРИАТ

Александрова Наталья Андреевна
(очная форма)

Телефон:+7 909 680-04-23
E-mail:n.alexandrova@ranepa.ru

Петросян Игорь Каренович
(очная форма)

Телефон:+7 962 491-67-77

E-mail:
petrosyan-ik@ranepa.ru

Касьянова Марина Владимировна
(очно-заочная форма (ускоренная)

Телефон:+7 909 680-04-10

E-mail:m.kasyanova@ranepa.ru

МАГИСТРАТУРА

Мискарян Светлана Гарегиновна

Телефон:      +7 909 680-04-05
E-mail: miskaryan-sg@ranepa.ru

Лукин Евгений Сергеевич

Телефон:      +7 905 794-13-67
E-mail:lukin-es@ranepa.ru

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Радулова Ольга Васильевна
(MBA, EMBA, DBA)

Телефон: +7 963 611-61-48
E-mail: radulova-ov@ranepa.ru

Гранкина Елизавета Владимировна 
(программы повышения квалификации)

Телефон: +7 903 629-84-42 
E-mail: grankina-ev@ranepa.ru
Написать

Президентская академия - лидирующий вуз России!

top