Размер шрифта
Цвета сайта
Изображения

Выпускник МВА «Банки» ФФБ РАНХиГС опубликовал новую статью в журнале

Новости

Выпускник МВА «Банки» ФФБ РАНХиГС опубликовал новую статью в журнале

10 Января2018
Выпускник МВА «Банки» ФФБ РАНХиГС опубликовал новую статью в журнале

В журнале «Бухгалтерия и банки» 1 в январе 2018 года выпускник программы MBA «Банки» Роман Пашков опубликовал статью по банковской тематике: «Работа с VIP-клиентами банка».

Статья раскрывает вопросы премиального обслуживания, особенно актуального в условиях спада активности стандартных клиентов, необходимости удержания обслуживаемых VIP-клиентов и привлечения новых. VIP-клиенты очень требовательны и ожидают от банка необычных решений. Современный банк должен обладать возможностями предоставлять полный пакет услуг Private Banking, безупречный уровень обслуживания и индивидуальный подход к VIP-клиенту во всех деталях.

VIP-клиенты рассчитывают, что банк разработает сложные финансовые инструменты, удовлетворяющие индивидуальным потребностям данного клиента потому, что банк осведомлен об особенностях бизнеса VIP-клиента, его привычках, образе жизни его и членов его семьи.

Доверие VIP-клиента к банку – это основной критерий выбора кредитной организации, предполагает, что банк предоставляет услугу Private Banking непосредственно самому VIP-клиенту и кругу связанных с ним лиц.

В российских условиях реформирования банковской системы VIP-клиенты пересмотрели свой взгляд на выбор банка в пользу надежности и репутации, вместо высокой доходности.

Доходность тоже важна, поэтому в портфеле VIP-клиента не один надежный банк, а несколько, чтобы иметь возможность сравнить качество и профессионализм управления финансами, сопровождения VIP-клиента от начала и до конца процесса получения услуг Private Banking. Например: VIP-клиент желает открыть банковский счет в иностранном банке, находящемся на территории иностранного государства, банк должен обладать возможностью полного сопровождения всего процесса сбора и предоставления комплекта документов, оказания помощи в прохождении процедур идентификации VIP-клиента, а также предоставления сопутствующих и нефинансовых услуг.

Банки разрабатывают все новые и новые эксклюзивные услуги, стремятся удовлетворить разнообразные потребности VIP-клиента, предлагают небанковские услуги обслуживания стиля жизни VIP-клиента, например: приобретение предметов искусства и составление коллекций, подбор страховых продуктов или сопровождение сделок с недвижимостью.

Подробнее в журнале «Бухгалтерия и банки» (1`2018): http://www.pbu.ru/bib/numbers/1542 

 

Контакты
БАКАЛАВРИАТ
Кузнецова Лиана Витальевна

Телефон: +7 495 564-86-01 (доб. 103)
+7 909 680-03-53
E-mail: l.kuznetsova@ranepa.ru


Насибян Овсанна Саркисовна

Телефон: +7 495 564-86-01 (доб. 116, 120)
+7 909 680-02-24
E-mail: o.nasibyan@ranepa.ru
МАГИСТРАТУРА
Молова Ирина Игоревна 

Телефон: +7 909 680-04-05

E-mail: i.molova@ranepa.ru

Молодцова София Юрьевна

Телефон: +7 905 794-13-67

E-mail:           ffb@ranepa.ru
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кузнецова Лиана Витальевна

Телефон: +7 495 564-86-01 (доб. 103)
+7 909 680-03-53
E-mail: l.kuznetsova@ranepa.ru


Мясников Дмитрий Александрович 

Телефон: +7 903-106-61-99 
E-mail: myasnikov-da@ranepa.ru
Написать

Президентская академия - лидирующий вуз России!

top