Размер шрифта
Цвета сайта
Изображения

Декан ФФБ С.С. Насибян о системах оценки деятельности образовательных организаций

Новости

Декан ФФБ С.С. Насибян о системах оценки деятельности образовательных организаций

16 Октября2019
Декан ФФБ С.С. Насибян о системах оценки деятельности образовательных организаций

В сентябрьском выпуске журнала «ПРОФЕССИОНАЛ • ФИНАНСЫ» Совета по профессиональным квалификациям финансового рынка опубликована статья декана Факультета финансов и банковского дела.

Cистема оценки деятельности образовательных организаций осуществляется для сравнения бизнес-школ и включает два типа организаций. Главной целью аккредитационных организаций является содействие улучшению бизнес– образования. Рэнкинговые же агентства, в основном медиа-организации (the Financial Times, The Economist, BusinessWeek, U. S. News, Forbes), информируют общество о росте популярности бизнес-школ по выбранным критериям оценки, мотивируя их к работе над достижением высоких результатов, улучшением своей позиции. Важным и сложным при формировании рейтингов является отбор критериев: адекватной, справедливой оценки качества деятельности, качества отдельной программы. Рейтинговые агентства формируют экспертные советы, работают над улучшением методологии, формируют ключевые принципы.

В мире наиболее предпочтительными и высоко котируемыми являются институциональные и программные аккредитации трех организации. Ассоциация по развитию университетских бизнес– школ (AACSB), проводит институциональную аккредитацию. Aссоциация MBA (AMBA) акцент делает на программной аккредитации. Европейская ассоциация развития менеджмента (EFMD) включает как институциональную, так и программную аккредитации, EQUIS и EPAS.

Аккредитационный процесс складывается из несколько этапов, в ходе которого проводится работа по приведению деятельности образовательной организации в соответствие с принятыми Стандартами и Требованиями. Так, аккредитационный процесс на примере AACSB включает: рассмотрение заявки на прохождение аккредитации; получение права на участие в аккредитации на основании оценки соответствующего Комитета; назначение ментора для руководства процессом подготовки отчета (ISER); организация консультаций Комитетом первоначальной аккредитации вместе с ментором и аккредитационным персоналом образовательной организации по вопросам приведения отчета в соответствие со Стандартами AACSB; организация визита оценочной комиссии и получения рекомендаций из трех возможных (аккредитовать, отсрочить первичную аккредитацию., отказ в первичной аккредитаций); голосование на Совете директоров, принятие решения о первичной аккредитации образовательного учреждения. Аккредитованные бизнес-школы каждые пять лет проходят оценку текущего состояния и результатов развития и усовершенствования. При принятии решения AACSB принимает также во внимание следование шести принципам PRME. Аккредитационный процесс занимает около 5-ти лет. На ежегодной конференции деканов бизнес-школ, членов AACSB, состоявшейся в декабре 2018 года в Ванкувере, обсуждался вопрос о продлении аккредитационного процесса до 6 или 7 лет.

Продолжение 

 

Контакты
БАКАЛАВРИАТ

Александрова Наталья Андреевна
(очная форма)

Телефон:+7 909 680-04-23
E-mail:n.alexandrova@ranepa.ru

Петросян Игорь Каренович
(очная форма)

Телефон:+7 962 491-67-77

E-mail:
petrosyan-ik@ranepa.ru

Касьянова Марина Владимировна
(очно-заочная форма (ускоренная)

Телефон:+7 909 680-04-10

E-mail:m.kasyanova@ranepa.ru

МАГИСТРАТУРА

Мискарян Светлана Гарегиновна

Телефон:      +7 909 680-04-05
E-mail: miskaryan-sg@ranepa.ru

Лукин Евгений Сергеевич

Телефон:      +7 905 794-13-67
E-mail:lukin-es@ranepa.ru

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Гринякин Станислав Александрович
(MBA, программы повышения квалификации)

Телефон: +7 915 182-27-99
E-mail: grinyakin-sa@ranepa.ru

Кузнецова Лиана Витальевна
(МВА, EMBA, DВА, программы повышения квалификации
)

Телефон:+7 909 680-03-53
E-mail:l.kuznetsova@ranepa.ru
Написать

Президентская академия - лидирующий вуз России!

top