eng
Факультет финансов
и банковского дела
+7(495) 433-25-91
+7(495) 564-86-01

Факультет финансов
и банковского дела

+7(495) 433-25-91
+7(495) 564-86-01
МВА Банковское дело и финансы
Подробнее

Преподаватель ФФБ РАНХиГС опубликовал три статьи в соавторстве с выпускниками МВА и бакалавриата

Преподаватель ФФБ РАНХиГС опубликовал три статьи в соавторстве с выпускниками МВА и бакалавриата

Июнь 2016 Бухгалтерия и банки обложка номера.jpgВ журнале «Бухгалтерия и банки» опубликованы три статьи «Формирование переменной части заработной платы сотрудников банка», «Роль аудитора в исламских финансах», «Сегментация клиентской базы как элемент стратегии развития банка» авторского коллектива ФФБ РАНХиГС. Особенность коллектива заключается в том, что в него входят представители всех категорий академической среды факультета: профессор Юрий Юденков, выпускник программы MBA Банки Роман Пашков, а также выпускник бакалавриата Вадим Кононов (он участвовал в подготовке статьи по исламским финансам).

Первая из названных статей касается актуального вопроса формирования заработной платы сотрудников банка в свете инструкции Банка России №154-И. Статья продолжает цикл статей данного коллектива по вопросам кадровой политики и заработной платы в банках. Главная идея статьи – зависимость заработной платы сотрудников банка от достижения финансовых результатов. В статье приведены конкретные расчеты заработной платы с коэффициентами для основных подразделений банка, что особенно ценно для практической реализации кадровой политики любого банка.

Вторая статья освещает роль исламского аудитора в финансировании в соответствии с принципами шариата. Тема эта малоизвестная в российском финансовом мире и несомненно вызовет большой интерес читателей. В статье затрагиваются основные принципы исламского аудита, раскрывается роль аудитора в процессе аудита в соответствии с правилами шариата. Примечательно, что в статье не просто описана ролевая характеристика исламского аудитора, но и продемонстрирован исламский взгляд на данное лицо в процессе финансовой деятельности исламских предприятий.

Наконец, третья статья касается широкого круга тем сегментации клиенткой базы банка в рамках долгосрочного развития банка как кредитной организации. Материал определяет общие подходы к данной проблеме, раскрывая и частные немаловажные детали. Статья показывает сегментацию и как часть стратегического риска, и как способ организации продаж банковских продуктов и услуг. Статья содержит ряд интересных методологических схем. В работе приведены конкретные классификации банков, физических и юридических лиц в целях сегментации клиентской баз для конкретного использования в деятельности банка.

Подробнее в журнале «Бухгалтерия и банки» (4`2016): http://www.pbu.ru/bib/numbers/362 
2016 © Факультет финансов и банковского дела Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ